Правильно ли выбирать бензогенератор по стране происхождения?

Сегодня термин «страна происхождения» по-прежнему остается актуальным. Этот нюанс учитывают при выборе, например, водки, сыра, икры, шпрот и т.д. Однако далеко не всегда термин «страна происхождения» соответствует действительности. Например, айфоны собирают в китайском городе Шенчжень. Но считаются ли эти смартфоны китайскими? Нет, все считают продукцию Apple американской. А какие используются комплектующие? Китайские и иногда корейские. Однако все равно айфоны считаются американским товаром, ведь весь используемый софт разрабатывается в США.

При выборе бензогенераторов вопрос относительно страны происхождения поднимается редко. Это обусловлено тем, что порядка 95% данных устройств изготовляется в Китае. К тому же большинство бензогенераторов состоит из комплектующих китайского производства. Еще один важный нюанс – это оборудование и изготовляется по китайским технологиям. Поэтому при покупке бензогенератора «тип Хонда» стоит понимать, что речь идет о китайской копии Хонды. Она может быть как качественной, так и некачественной. Сегодня в КНР функционирует порядка 5 тысяч производств бензогенераторной техники.

Многие заметят, что в Китае работают немецкие компании, которые обещают контролировать производственный процесс по немецким технологиям. Однако это утверждение окажется лишь мифом или, скорее, мошенничеством. Посудите сами, какой бензогенератор проще продать: «китайский» или «немецкий»? Конечно же, второй. Поэтому многие китайские компании идут на такую хитрость и осознанно обманывают клиентов.

К сожалению, большинство россиян предпочитает покупать бензогенераторы не про стране происхождения, а по брендам. Причем нас даже не интересует почему «немецкие» генераторы стоят так дешево?

Резюмируя, следует сказать, что при выборе бензогенераторов не нужно обращать внимание ни на страну происхождения, ни на родину бренда. В этом случае актуален исключительно бренд. Это обусловлено тем, что бренд гарантирует стабильное качество. Оно может быть невысоким, но обязательно стабильным.

Сегодня можно встретить десятки брендов из Китая, США или Германии. Но они уже давно не относятся к конкретной стране. Они продаются во всем мире, а потому имеют глобальную природу. И нет смысла покупать товар только из-за того, что на нем написано на немецком или английском языке.